Корзина
Нет отзывов, добавить
+7 908 212 15 43
Адвокаты и Юристы Красноярска

Адвокат и юрист по 171-ФЗ и спорам о законности действий уполномоченного органов в Красноярске

  Адвокат и юрист по 171-ФЗ и спорам о законности действий уполномоченного органов в Красноярске
Услуга

от 15 000 руб./услуга

Написать
  • +7 показать номер +7 (391) 292-15-43
  • +7 908 212 15 43
  • Услуги уголовного адвоката, услуги гражданского адвоката, услуги арбитражного адвоката в Красноярске
    • Телефон:
      +7 (391) 292-15-43
      +7 908 212 15 43
    • Контактное лицо:
      Евгений Юрьевич
    • Адрес:
      Для Вашего удобства правобережный офис на ул. 26 Бакинских Комиссаров, а также левобережные офисы на пр-кт. Мира, пр-кт. Комсомольском, Красноярск, Красноярский край, Россия
    • Email:
      advokat-kras@yandex.ru

Если Вам нужная качественная юридическая помощь арбитражного юриста или арбитражного адвоката по вопросам лицензирования или у Вас возник сложный вопрос по арбитражному делу который касается лицензии на ведение деятельности, то наши юристы и адвокаты по арбитражным делам в области арбитражных споров по лицензиям в Красноярске готовы быстро и эффективно оказать квалифицированную юридическую помощь в области арбитражного спора по лицензированию в Красноярске. Арбитражный адвокат и арбитражный юрист по вопросам лицензий быстро оценит арбитражное дело и даст прогноз развития событий в области спора в арбитражном суде по лицкензии. К распоространенным категориям арбитражных дела в Красноярске по лицензиям относятся: арбитражные споры о приостановлении лицензии, арбитражные споры об аннулировании лицензии, споры в рамках Федерального закона № 171-ФЗ, оспаривании решений лицензирующих органов в Красноярске, оспаривание об отказе в выдаче лицензий, оспаривание о законности проведения проверок, споры, связанные с соблюдением лицензионных требований, споры об аннулировании лицензий, споры о законности действий уполномоченного органа, связанных с проведением контрольных мероприятий. В статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Законом, регулирующим отношения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, является Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ). К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. В статье 17 Федерального закона № 99-ФЗ указаны виды деятельности, которые лицензируются в соответствии с положениями данного закона. Порядок лицензирования этих видов деятельности является единым и не может быть изменен по усмотрению органов власти, участвующих в процедурах выдачи лицензий. В то же время действие данного закона не распространяется на отдельные виды деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии со специальным отраслевым законодательством. К таким федеральным законам относятся, например, Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» и другие. Практика рассмотрения споров показала, что наибольшее количество дел, поступающих на рассмотрение в арбитражные суды, составляют споры, связанные с применением Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ). Этому закону отводится важная роль, поскольку государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, как алкогольная, обусловлено необходимостью защиты жизни и здоровья граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства в регулируемой области. Согласно статье 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензии выдаются, в частности, на производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта; производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции. В статьях 19 и 20 данного закона содержатся положения о порядке выдачи лицензий на осуществление деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, их переоформления, приостановления, аннулирования. Лицензирующий орган вправе в пределах своей компетенции принимать решения, изменяющие состояние деятельности лицензиата, – приостанавливать действие лицензии, возобновлять, прекращать, аннулировать лицензию по основаниям, предусмотренным в статье 20 Федерального закона № 171-ФЗ. Преобладающее количество споров по применению данного закона составляют споры об оспаривании решений лицензирующих органов (об отказе в выдаче лицензий, о законности проведения проверок); споры, связанные с соблюдением лицензионных требований; споры об аннулировании лицензий в Красноярске. Практика показала, что между лицензирующим органом и лицензиатом в Красноярске нередко возникали споры относительно того, все ли лица, которые используют в своей деятельности спиртосодержащую продукцию, должны получать лицензию, и если должны, то на какой именно вид деятельности. В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, а также другие виды производственной деятельности, при осуществлении которых в качестве сырья или вспомогательного материала используется этиловый спирт. Споры о законности действий уполномоченного органа, связанных с проведением контрольных мероприятий в Красноярске. Если Вам нужен хороший адвокат в Красноярске по вопросам споров о законности действий уполномоченного органа, связанных с проведением контрольных мероприятий, то наши арбитражные адвокаты и юристы всегда готовы Вам помочь. 

Наш тел: +7 (391) 292-15-43

Характеристики
Основные
Арбитраж   Государственный арбитраж
Вид оказываемых услуг Абонентское обслуживание, Выезд специалиста, Онлайн консультация, Письменная консультация, Представительство интересов в органах государственной власти, Составление юридических документов, Устная консультация
Споры о законности действий уполномоченного органа в Красноярске
Спорам о законности действий уполномоченного органа Да
Арбитражные споры о приостановлении лицензии, арбитражные споры об аннулировании лицензии, адвокат по спорам о приостановлении лицензии, юрист по спорам о приостановлении лицензии в Красноярске Да
Адвокат по спорам об аннулировании лицензии, юрист по спорам об аннулировании лицензии, адвокат 171-ФЗ, юрист 171-ФЗ, оспаривание решений лицензирующих органов, адвокат по оспариванию решений лицензирующих органов Да
Юрист по оспариванию решений лицензирующих органов, оспаривание об отказе в выдаче лицензий, юрист по оспариванию об отказе в выдаче лицензий, адвокат по оспариванию об отказе в выдаче лицензий Да
Оспаривание законности проведения проверок, адвокат по оспариванию законности проведения проверок, юрист по оспариванию законности проведения проверок, споры связанные с соблюдением лицензионных требований Да
Адвокат по спорам связанным с соблюдением лицензионных требований, юрист по спорам связанным с соблюдением лицензионных требований, споры об аннулировании лицензий Да
Адвокат по спорам об аннулировании лицензий, юрист по спорам об аннулировании лицензий, споры о законности действий уполномоченного органа×адвокат по спорам о законности действий уполномоченного органа Да
Юрист по спорам о законности действий уполномоченного органа, адвокат по спорам о проведении контрольных мероприятий, юрист по спорам о проведении контрольных мероприятий Да
Информация для заказа
  • Цена: от 15 000 руб./услуга
Контакты
  • Телефон:
    +7 (391) 292-15-43
    +7 908 212 15 43
  • Контактное лицо:
    Евгений Юрьевич
  • Адрес:
    Для Вашего удобства правобережный офис на ул. 26 Бакинских Комиссаров, а также левобережные офисы на пр-кт. Мира, пр-кт. Комсомольском, Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Email:
    advokat-kras@yandex.ru